История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:27. Заголовок: Альтернатива : Т-34 в компоновке"двигатель спереди"


"А хорошо, когда снаряд в двигатель попадает- машине хана, а экипаж цел"(с) "На войне как на войне".
Итак. Берем Т-34, разворачиваем ствол орудия назад...
1. Теперь ствол не будет смущать танкофилов из ГАБТУ- что за грунт зацепится...так что можно будет ставить орудие с длинным стволом и большой мощности- при том же калибре высокая бронепробиваемость...
2. Двигатель более защищен- спереди- толстая лобовая броня, а баки с топливос- соответственно теперь сзади. Естественно, лучще защищен экипаж- двигателем...и выскикивать удобно- назад, под прикрытием корпуса машины...
3. А трансмиссия -то теперь -опять спереди, только уже под полом башни не проходит- понятно, в чем дело- привод-то теперь спереди!
Итак, при однородных весогабаритах- получаем гораздо более защищенную машину, с более мощным вооружением...и назовем ея "Меркава!"
--
исходное названгие темы "Перевернем!"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]





Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:34. Заголовок: Re:


Холера-Хам
Но при этом, как это ни странно, подобную компоновку, ЕМНИП имеет лишь Меркава. Почему-то остальным она не понравилась 8(

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 06:38. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Итак. Берем Т-34, разворачиваем ствол орудия назад...


"Всё уже украдено до нас"...
http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-44o.php?menu=history5.php
http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/416.php?menu=history5.php


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 16
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 07:39. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
ЕМНИП имеет лишь Меркава


Как минимум ещё АМХ-13 и аргентинский ТАМ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:01. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Итак. Берем Т-34, разворачиваем ствол орудия назад...
1. Теперь ствол не будет смущать танкофилов из ГАБТУ- что за грунт зацепится...так что можно будет ставить орудие с длинным стволом и большой мощности- при том же калибре высокая бронепробиваемость.


Вот только нету такого орудия . Да и ничто не помешало поставить на Т-34 85мм орудие с куда более длинным стволом .


 цитата:
2. Двигатель более защищен- спереди- толстая лобовая броня, а баки с топливос- соответственно теперь сзади.


Топливо по-прежнему И сзади , И спереди .
Тем более что с кормы ( которая станет носом ) Т-34 защищен хуже , ввиду меньшего угла наклона .


 цитата:
Естественно, лучще защищен экипаж- двигателем...и выскикивать удобно- назад, под прикрытием корпуса машины


Кстати об экипаже - куда прикажете посадить мех.вода ?


 цитата:
Итак, при однородных весогабаритах- получаем гораздо более защищенную машину, с более мощным вооружением...и назовем ея "Меркава!"


Защищенность хуже ввиду меньшего наклона "лобового" листа брони . Чуть лучше выживаемость экипажа ( так как 2/3 танков подбивались в борт , а из оставшейса 1/3 часть приходится на башню .
"Более мощное орудие" вполне можно всобачить и на Т-34 , а покумекав из него сваяли и вовсе Т-44 .
Так штааа ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 111
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 21:22. Заголовок: Re:


Ну если разместить сзади открытую сзади рубку со 122-мм или со 152 -мм орудием, то получится что-то вроде Веспе или Хуммеля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 09:17. Заголовок: Re:


Reflected Sound пишет:

 цитата:
Защищенность хуже ввиду меньшего наклона "лобового" листа брони . Чуть лучше выживаемость экипажа ( так как 2/3 танков подбивались в борт , а из оставшейса 1/3 часть приходится на башню .
"Более мощное орудие" вполне можно всобачить и на Т-34 , а покумекав из него сваяли и вовсе Т-44 .
Так штааа ...



почитайте про опытные А-41 А-43 у М. Свирина "Броневой шит Сталина"

во второй книге Свирина про Т-44 Т34-100 Т-34-85ЛБ и много еще чего
про САУ тут
http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=48

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 135
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 13:03. Заголовок: Re:


Читал . И что ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 14:41. Заголовок: Re:


puma пишет:

 цитата:
Ну если разместить сзади открытую сзади рубку со 122-мм или со 152 -мм орудием, то получится что-то вроде Веспе или Хуммеля.


Не получится, камрад... ибо не зря САУ в СССР в 1943 передали от артиллеристов танкистам. К сожалению, до и во время войны самоходные орудия для стрельбы с закрытых позиций РККА не нужны за отсутствием у артиллеристов соответствующих структур - от ремонта и обслуживания до передовых артнаводчиков. Без всего этого САУ не имеют преимуществ перед буксируемой артиллерией. На sudden-strike была целая ветка про САУ - позволю себе привести выдержки из постов ув. Старика:

"Представьте себе дивизионную артиллерию на такой "мехтяге". Какие ремонтные стуктуры создавать надо, представляете? Ее в живизионной артиллерии никогда не было. Собственно почему у нас САУ отдали танковым войскам? Да потому, что у них (танкистов) оные структуры уже были. А дивизионщики больше на лошадок ориентировались, или грузовики. В моторизованных частях на "Комсомольцев".(...)
В таком случае надо:
1. Иметь машину передовой артиллерийской разведки и наведения. Очень дорогую в изготовлении и сложную в эксплуатации
2. Иметь возможность построения артиллерийского "веера" и ведения огня батареей, а следовательно, для подготовки огня останавливаться на длительное время.
3. Иметь громадный запас выстрелов, так как поражение одного малого пулеметного ДОТ гаубицей калибра 152-мм требовало по довоенным нормам затрат 140-180 выстрелов, а поражение го же прямой наводкой - 8-16 (в ряде случаев при стрельбе в амбразуру на дальности "прямого выстрела" - 3-5) а это автоматом вызовет в составе батареи по крайней мере 2 бронированные машины - подвозчики боеприпасов. (...)
В ТРАДИЦИОННОЙ артиллерии это целый РАЗВЕДВЗВОД в батарее. В нем обычно было от 6-7 человек, включая 2-3 телефонистов в ДА и до 20 чел а РГКА. При прибытии батаери на фронт разведвзвод на лошадках (или машинах) СКРЫТНО выдвигается к линии фронта и там занимает позицию (ПНП - передовой наблюдательный пункт) и ОКАПЫВАЕТСЯ. После чего протягивает телефонные линии и осуществляет ПРИСТРЕЛКУ батареи по отдельно стоящим реперам, чтобы можно было вести аккурат целеуказание и корректировку стрельбы при прорыве (обороне) этого участка фронта. так вот такая машина (у немцев - "Беобахтунгспанцер") сильно сокращает время готовности к стрельбе батареи на 8-26 часов!
Стало быть, не нужна такая машина в самоходной артиллерии? Стало быть быстренько так батарея заняла позиции в тылу и ждет, пока там разведвзод окопается и начнет пристрелку? Да какой смысл в такой САМОХОДНОЙ батарее? Она ведь ничем не лучше батареи на мехтяге. Аккурат все нормативы такие же! Ведь в этом случае вы постулируете САУ всего лишь как самовижущуюся артиллерию.
"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 133
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 18:28. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
Ведь в этом случае вы постулируете САУ всего лишь как самовижущуюся артиллерию."


А какая тогда у нее была идея если не эта? Одно противотанковая САУ с ней все понятно. А для чего тогда, например СУ-122.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 19:34. Заголовок: Re:


puma пишет:

 цитата:
А для чего тогда, например СУ-122.


http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/SU122/su122.html
дешево и эффективно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 134
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 20:04. Заголовок: Re:


Это я знаю. Я не понял смысла приведенного выше поста. Не получится что - создать такое орудие физически или что-то другое?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:49. Заголовок: Re:


puma пишет:

 цитата:
Я не понял смысла приведенного выше поста.


вы про пост -
Alexey RA пишет:

 цитата:
Не получится, камрад... ибо не зря САУ в СССР в 1943 передали от артиллеристов танкистам. К сожалению, до и во время войны самоходные орудия для стрельбы с закрытых позиций РККА не нужны за отсутствием у артиллеристов соответствующих структур - от ремонта и обслуживания до передовых артнаводчиков. Без всего этого САУ не имеют преимуществ перед буксируемой артиллерией.


там по ссылке много разного написано, и цитаты отттуда взяты.
Я может не совсем верно выражусь после прочтения , но попробую:
физически создать данный пепелац вполне можно- техника стерпит и не такое, и на один опытный экземпляр денег найдется.
НО для массового производства нужно еще учитывать экономичность, унификацию и прочее. Соответсвенно это приводит к необходимости максимально задействовать имеющиеся мощности - по выпуску шасси и пушек, оборудования рем. баз и имеющейся техники, и маскмимально вписать полученную технику в тактику боя.
А даннай пепелац требует нового корпуса, трансмиссии и однозначных преимуществ перед имеющейся техникой не имеет, хотя бы потому что как гаубица он лучше не станет (нет мат.части сопровождения), а как САУ его ТТХ останутся прежними , кроме возможности чуть улучшить выживаемость экипажа, и то- при том что "2\3 танков подбивалось в борт" - не факт. Это кстати, какой-то отчет о результатах повреждений советских танков от огня чего-то там- у кого есть ссылка под руками, выложите пожалуйста.
Вывод- нафиг пепелац не нужен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 09:13. Заголовок: Re:


puma пишет:

 цитата:
Это я знаю. Я не понял смысла приведенного выше поста. Не получится что - создать такое орудие физически или что-то другое?


Физически создать САУ для стрельбы с закрытых позиций можно, но она в описываемое время будет никому не нужна.
Ибо в артиллерии её некому обслуживать + по скорости развёртывания подразделение с данными САУ не имеет преимуществ перед буксируемой артиллерией. А в БТВ данные пепелацы и так уже есть - это артиллерийский танк КВ-2 и наследовавшие ему штурмовые САУ.
Кроме того, есть ещё один момент... а именно - закон Ломоносова-Лавауазье, который выполняется даже в военное время
Для производства этих САУ надо будет отобрать шасси Т-34 и двигатели В-2 у танкистов... а до конца 1943 это никто сделать не даст, ибо фронт постоянно требовал средние танки. Массовое производство САУ до середины ВОВ было возможно лишь на шасси лёгкого танка, и на площадях и мощностях, на которых выпуск Т-34 был невозможен.
Да, кстати, 152 мм на Т-34 впихнуть вряд ли удастся чисто физически - там проблемы с подвеской начнутся при выстреле...

puma пишет:

 цитата:
А для чего тогда, например СУ-122.


Штурмовая САУ - наследница артиллерийских танков. Задача - борьба с полевыми укреплениями и артиллерией; ведение огня по наблюдаемым целям.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 10:01. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
при том что "2\3 танков подбивалось в борт" - не факт. Это кстати, какой-то отчет о результатах повреждений советских танков от огня чего-то там- у кого есть ссылка под руками, выложите пожалуйста.


Вы, часом, не про отчёт ли НИИ-48 говорите?
"По данным НИИ-48, датированным 1942 г., попадания в «Т-34» распределялись по калибрам следующим образом. 54,3% попаданий приходилось на калибр 50 мм, 10% — 37 мм, 10,1% — 75 мм, 4,7% — 20 мм, 3,4% — 88 мм, 2,9% — 105 мм. Если считать только опасные попадания, то таковых 51,6% (от общего числа попаданий) калибра 50 мм, 7% — 37 мм, 7% — 88 мм, 2% — 105 мм. Большая часть попаданий — 81 % — пришлись на корпус исследованных НИИ на рембазах танков. Статистика также отразила весьма показательное соотношение между ракурсами, с которых поражались «Т-34». Больше всего попаданий было в борта корпуса (50,5%), на лоб корпуса приходилось более чем в два раза меньше попаданий (22,65%), и в башню попало всего 19,14% снарядов. "
(с) противник темных богов, и, соответственно, смертельный враг их почитателей
Был ещё отчёт по последним 2-м годам войны для 75 и 88 мм Pak - там, ЕМНИП, картина схожая: дистанции до 800 м и 60 % подбитых - в борт. И это несмотря на то, что 45 мм лобик Т-34/76 и Т-34/85 сии девайсы дырковали аж за 1 км...

P.S. Есть данные по ТА Катукова в Берлинской операции - их как-то ув. bricklayer приводил (у меня они в txt, так что ссылочку дать не могу):
"Берлинская операция с 16 апреля по 2 мая- из 433 танков Т-34 потеряно безвозвратно- 185, из 64 ИС-2- 12, из 20 ИСУ-122- 3, из 17 СУ-85- 5, из 41 СУ-100- 8, из 58 Су-76- 16, из 76 СУ-57- 3. Всего безвозвратно потеряно- 232 танка и САУ.
Из них осмотрено 75, количество попаданий в них- 113. Подбитых танков за этот период- 199, из них осмотрено- 103, количество попаданий- 199. Примечательно, что были осмотрены в основном танки ремонтопригодные (осмотрено более 50 %), а не безвозвратно потерянные (осмотрено порядка 30 %).
Далее есть некоторая раскладка по безвозвратным потерям. Из 65 осмотренных танков Т-34 артогнем уничтожено- 58, авиацией- 2, фаустпатронами- 5. Танков ИС-2 осмотрено 7, все уничтожены артогнем, ИСУ-122- 3, из них- две артилерией и 1 фаустпатроном. Кстати в процентном отношении танков ИС осмотрено больше чем Т-34- 7 из 12, а там 75 из 185.
113 попаданий распределились так- 60 (53 %) в борт корпуса, 16 (14,6 %) в лоб корпуса, 6 в корму (5,3 %), 27 (23,9 %) в башню и 4 (3,54 %) в ходовую часть.
"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 12:54. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
Вы, часом, не про отчёт ли НИИ-48 говорите?


Он самый.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 140
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:43. Заголовок: Re:


Итак, насколько я понял, самоходное орудие типа Хуммеля или Веспе не нужен. А какой тогда резон был у немцев их производить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 08:17. Заголовок: Re:


puma пишет:

 цитата:
Итак, насколько я понял, самоходное орудие типа Хуммеля или Веспе не нужен. А какой тогда резон был у немцев их производить.


Просто немцы были богаче и опытнее нас и смогли изготовить все те технические приблуды, делавшие самоходную артиллерию эффективной. Тут тебе и машина передовых артнаблюдателей на базе, ЕМНИП, "единички", и транспортёры боеприпасов... в конце концов - качественная радиосвязь.
"НИ ОДНА ТАНКОВАЯ РАДИОСТАЦИЯ НЕ ГОДИТСЯ. Качество связи не то. Корректировать нельзя. (...)
...возьмем хотя бы просто обслуживающий расчет. РСБ радиостанция например (она хоя бы в первом приближении может подойти для корректировки), должны была обслуживаться ДВУМЯ человеками. Да еще плюс наблюдатель, да исчислитель, да командир. Сколько народу-то? Четверо-пятеро? Это по минимуму. А в башне Т-26 сколько влезало? Правильно, двое, и те как сельди в бочке. Пытались делать аналогичную машину с рубкой вместо башни, но удовлетворительной оценки не получили.
"

Да и вопросом создания и применения САУ для стрельбы с закрытых огневых они ещё в середине 30-х занялись, в результате чего:
"У них ведь слаживание самоходных минометов современного типа началось еще в 1938-м, а с 1939-го такие батареи уже существовали на базе БТР." (с) М.Свирин

Кроме того, у нас с САУ и другие проблемы были...
"Тухачевский противился классическим САУ. Он стоял за артиллерийские танки и САУ с ДРП. (...)
...в начале 1937 г. был отстранен и арестован по приказу Тухачевского С.А.Гинзбург, в конце 1937 г. были арестованы П.Сячинтов, Г. Магдесиев да и все артуправление было сильно подновлено. И потому ВСЕ работы по САУ с 1938 по 1940 г. были заторможены. Фактически - заморожены. (...)
Руководителем группы самоходной артиллерии был П. Сячинтов. А поскольку все предвоенные самоходки с 1933 по 1938-й строились по его расчетами, то после обнаружения "доказательств" в его шпионаже и подрывной деятельности, они были объявлены "вредительскими". И именно он, а не тухачевский, послужил косвенной причиной прекращения работ по разработанным схемам.
" (с) М.Свирин

Alexey RA пишет:

 цитата:
Да, кстати, 152 мм на Т-34 впихнуть вряд ли удастся чисто физически - там проблемы с подвеской начнутся при выстреле...


Ошибся я, mea culpa... - потянет Т-34 152 мм:
"Да вполне. Был даже проект СУ-152-34. Что-то вроде СУ-122, но с С-41-152 в корпусе. Гаубица, естественно, имела дульный тормоз."

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 15:29. Заголовок: "Т-34 в компоновке"двигатель спереди"


Вы не учли что при "классической" компоновке (башня спереди), вес на переднюю часть корпуса оказывается двойной - вес лобовой (как наиболее массивной) брони корпуса + вес лобовой брони башни, а при данной компоновке (башня позади) вес распределяется более равномерно, что позволит увеличить бронезащиту как передней части корпуса, так и башни, без излишней нагрузке на подвеску. По поводу размещения механика водителя (про стрелка-радиста не упоминать, т.к. его "полезность" в качестве стрелка была сомнительна, поэтому позже на Т-34 его убрали,поместив на его место дополнительный боекомплект, а функции радиста исполнял командир машины, (и вообще рацией мог пользоваться любой член экипажа,т.к. она не требовала к себе каких то особых знаний настройки по причине того что у нее была только одна (или две - точно не помню) несущая волна. Единственная дейсвенная помощь его была как помощника механика-водителя для переключения 4-ступенчатой КПП - в данном случае уже не требуется,т.к. длина трансмиссии резко уменьшиться, соответственно уменьшится усилие на рычаге переключения КПП. А механика водителя сажаем прямо за двигателем, а справа (или слева кому как хочется )устанавливаем коробку переключения передач и радиостанцию - в результате позади получается более просторное (нежели при классическойкомпоновке) боевое ротделение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 16:15. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
А механика водителя сажаем прямо за двигателем, а справа (или слева кому как хочется )устанавливаем коробку переключения передач и радиостанцию - в результате



летом механик через 15мин
или выскочит подышать
или сварится

зато зимой можно механику зимнюю форму не выдавать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 392
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 16:48. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
данной компоновке (башня позади) вес распределяется более равномерно, что позволит увеличить бронезащиту как передней части корпуса, так и башни, без излишней нагрузке на подвеску


опять пулемет КВ получается (С) . Общая масса вырастет, соответсвенно опять проблемы мосты-платформы.
GREEN пишет:

 цитата:
водителя сажаем прямо за двигателем, а справа (или слева кому как хочется )устанавливаем коробку переключения передач


угу. то есть компоновка : двигатель-трансмиссия- механик водитель- боевое отделение с башней. то исть меркава ..

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 17:04. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
летом механик через 15мин
или выскочит подышать
или сварится

На большинстве современных БТР и БМП двигатель тоже впереди, а у первых вариантов СУ-76 вообще двигатели были по обе стороны от водителя, и ничего - никто не выскакивает через каждые 15 минут. Не забывайте что двигатель отгорожен перегородкой от отделения управления и боевого, а по вашему мнению получается что при классической компоновке все кто находится в боевом отделении должен выскакивать чтобы освежиться? В данном случае у водителя повышается шумовой фон , что ухудшает его условия работы, но в то же время в боевом отделении шум уменьшается, что улучшает условия взаимодействия в бою. Да и добавлю к предыдущему моему сообщению что дополнительно двигатель впереди обеспечивает лучшую, по сравнению с классической компоновкой, защиту от кумултивных зарядов, а также от мин и фугасов (танк так и так в ремонт, но экипаж в большинстве случаев жив).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 17:24. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
то исть меркава ..

А чем вам меркава не нравится (по поводу потерь в Ливане - могу аналогично сказать про потери абрамсов в Ираке или наших танков в Чечне). Scif пишет:

 цитата:
Общая масса вырастет, соответсвенно опять проблемы мосты-платформы

Если защиту оставить такую же, то масса останется такой же, просто останется резерв для модернизации, т.к. весовая нагрузка размещается более равномерно. Броню корпуса Т-34 пытались увеличить накладками брониот 10мм до 45 мм, но оказалось что в результате пружины катков передней подвески "садились".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 395
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 07:19. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
чем вам меркава не нравится


сильно тяжелая.
GREEN пишет:

 цитата:
просто останется резерв для модернизации


Т-34-85. Вес танка и его добронирования с переходм из категории "до 30 тонн" в "после 40" связано еще с ценой производства и доставкой по ЖД.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 07:26. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Да и добавлю к предыдущему моему сообщению что дополнительно двигатель впереди обеспечивает лучшую, по сравнению с классической компоновкой, защиту от кумултивных зарядов, а также от мин и фугасов (танк так и так в ремонт, но экипаж в большинстве случаев жив).



это не совсем так
при попадании без пробития брони достаточно тяжелого снаряда в лобовую часть танка с передним расположением трансмиссии от упругой деформации часто заклинивались валы и крошились зубья передач.
а если танк встал,то расстрелять его очень просто.
при кормовом расположении трансмиссии такого не бывает


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 08:39. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
это не совсем так
при попадании без пробития брони достаточно тяжелого снаряда в лобовую часть танка с передним расположением трансмиссии от упругой деформации часто заклинивались валы и крошились зубья передач.
а если танк встал,то расстрелять его очень просто.
при кормовом расположении трансмиссии такого не бывает


Добавлю свои "пять капель" ... при пробитии лобового листа (или отколах большого количества осколков) - за ним оказываеться двигатель и коробка ... в котором довольно много горячего масла ... а горячее масло - горит гораздо лучше чем холодное ... в результате, при пробитии танк можно считать уничтоженным ... или при непробитии - обездвиженным и впоследствии уничтоженным ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 08:53. Заголовок: Re:


alexoid пишет:

 цитата:
... в котором довольно много горячего масла ...


и даже если не горит
представте из трещины КПП на вас хлестанет маслом с температурой 60..80 град
а масло это не вода
у новых немецких танков такое регулярно было не только из КПП ,
но и в боевом отделении из гидропривода башни

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 09:12. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
сильно тяжелая.

Как и абрамс (если уж сравнивать аналоги по габаритам). А так - выкидываем отсек для десанта для 6 (или 10 - при более плотной компоновке) человек десанта (минус от длины метра полтора), ставим АЗ - чем избавляемся от заряжающего и тем самым можем уменьшить высоту корпуса. Итог машина габаритов наших танков, но с лучшей фронтальной защитой.Но это мы пожалуй немного съехали с темы Scif пишет:

 цитата:
Т-34-85. Вес танка и его добронирования с переходм из категории "до 30 тонн" в "после 40" связано еще с ценой производства и доставкой по ЖД.

Не совсем понял что вы этим хотели сказать. Люьое увеличение веса танка всегда приводит к его удорожанию. По железной дороге в то время лимит по моему был до 55 тонн.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:14. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
при попадании без пробития брони достаточно тяжелого снаряда в лобовую часть танка с передним расположением трансмиссии от упругой деформации часто заклинивались валы и крошились зубья передач.
а если танк встал,то расстрелять его очень просто.
при кормовом расположении трансмиссии такого не бывает

Именно поэтому я и написал "от кумултивных зарядов". От обычных снарядов, а также снарядов с пластическим ВВ действительно скорее всего двигатель заглохнет (зато экипаж в большинстве случаев сможет продолжать вести бой). И не забывайте речь идет о танке класса Т-34, а не меркава , у Т-34 попадание тяжелого снаряда выводило танк из строя.В современных условиях это "лечится" разнесенным бронированием (пространство между первым и вторым листом гасит динамическую волну).alexoid пишет:

 цитата:
Добавлю свои "пять капель" ... при пробитии лобового листа (или отколах большого количества осколков) - за ним оказываеться двигатель и коробка ... в котором довольно много горячего масла ... а горячее масло - горит гораздо лучше чем холодное ... в результате, при пробитии танк можно считать уничтоженным ... или при непробитии - обездвиженным и впоследствии уничтоженным ...

н-1 пишет:

 цитата:
и даже если не горит
представте из трещины КПП на вас хлестанет маслом с температурой 60..80 град
а масло это не вода
у новых немецких танков такое регулярно было не только из КПП ,
но и в боевом отделении из гидропривода башни

Ладно ,уговорили устанавливаю КПП за бронеперегородкой. И я нигде не говорил что с переднерасположенным двигателем танк станет Вундерваффе (Чудо-Оружием ). Просто есть выбор: заднерасположенная схема (плюсы - при поражении танка выскребаем остатки прежнего экипажа, небольшой ремонт не более недели, новый экипаж и снова в бой, минусы - для нового экипажа первый бой часто становиться и последним, частая смены экипажа не способствует слаженности команды (что очень важно в бою) и повышения опыта); переднерасположенная схема (плюсы - при поражении танка противник не может быть уверен что подбитый танк уже не представляет для него угрозу, экипаж в большинстве случаев благополучно покидает танк, а более опытный и слаженный экипаж в бою действует более умело, минусы - при поражении танка требуется полная замена двигателя (что потребует повышенное производство двигателей промышленностью).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 11:03. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Ладно ,уговорили устанавливаю КПП за бронеперегородкой.


это сколько ж отделентй в танке будет? длина не пугает?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 398
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 12:07. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Люьое увеличение веса танка всегда приводит к его удорожанию. По железной дороге в то время лимит по моему был до 55 тонн.


а нам не надо тяжелый танк. нам надо средний. и чтоб по 2 штуки на платформу.
GREEN пишет:

 цитата:
зато экипаж в большинстве случаев сможет продолжать вести бой


минуты полторы- до попадания в стоящий танк.
GREEN пишет:

 цитата:
устанавливаю КПП за бронеперегородкой


а от деформации КПП это вас не спасет ..
GREEN пишет:

 цитата:
при поражении танка противник не может быть уверен что подбитый танк уже не представляет для него угрозу


если влетит 8-8, то будет уверен.
GREEN пишет:

 цитата:
при поражении танка требуется полная замена двигателя


и КПП. и если не было бронеперегородки с противоснарядным бронированием - и экипажа тоже. Просто 34-ка штатно в бОльшей части случаем 37-мм не баралс, а от 50 и 8-8 - надо брони "еще столько же".

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 13:14. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
а нам не надо тяжелый танк. нам надо средний. и чтоб по 2 штуки на платформу.

Да пожалуста, вес то остался тот же, просто нагрузка на подвеску распределена более равномерно. Scif пишет:

 цитата:
минуты полторы- до попадания в стоящий танк.

Что вполне может хватить для ответного выстрела Scif пишет:

 цитата:
а от деформации КПП это вас не спасет ..

И не надо, главное убережет водителя от осколков. Scif пишет:

 цитата:
если влетит 8-8, то будет уверен.

Я уже говорил что это не "вундерваффе". Scif пишет:

 цитата:
Просто 34-ка штатно в бОльшей части случаем 37-мм не баралс, а от 50 и 8-8 - надо брони "еще столько же".

37-ка и так не возьмет, от 50 (даже подкалиберного, т.к. при прохождении брони он раскалывался на осколки, которые задержаться элементами трансмиссии и двигателя, а то что останется вряд ли пробьет бронеперегородку), ну а про 8.8 я уже сказал выше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 13:24. Заголовок: Re:


Ну а в идеале лучше двигатель и с фронта и с кормы. Тогда для экономии топлива идем на одном, а в бою или в сложных условиях подключаем второй. И при поражении любого из них, отходим (или продолжаем бой) на втором.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 399
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 14:28. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
вес то остался тот же, просто нагрузка на подвеску распределена более равномерно


неа. у вас добавлена бронеперегородка. кста для распределения веса можно движок повернуть. и размер его уменьшить как-то.
GREEN пишет:

 цитата:
Что вполне может хватить для ответного выстрела


нам нужен живой экипаж. который не ждет такого, а сваливает.
GREEN пишет:

 цитата:
главное убережет водителя от осколков


ну хоть что-то.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 401
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 14:36. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
По железной дороге в то время лимит по моему был до 55 тонн.


http://tsushima9.fastbb.ru/?1-0-0-00000060-000-280-0-1193315562
н-1 пишет:

 цитата:
советская 4-х осная платформа 50т (сейчас довели до 73т)
а германская 4-х осная по моему 40т(могу ошибаться)
притом у европейцев и в 70е годы очень много было 2-х осных (у нас экзотика с конца 40-х)

прифронтовые магистрали с трудом выдерживают 18-19т на ось, масса платформы 23-25т
предел грузоподъемности 72т-25т=47т

а пока дороги были мирного времени грузили по 2 шт Т-34-76 на одну платформу



«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 15:33. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
неа. у вас добавлена бронеперегородка. кста для распределения веса можно движок повернуть. и размер его уменьшить как-то.

Чем же отделен двигатель от боевого отделения в классической Т-34? / И... получим Т-44. Scif пишет:

 цитата:
нам нужен живой экипаж. который не ждет такого, а сваливает.

Просто в данной обстановке у экипажа уже появляется выбор: покинуть машину (что опять же легче сделать через корму, под защитой двигателя) или перед этим влепить пару снарядов в того су ного сына который посмел в нас стрелять Scif пишет:

 цитата:
а пока дороги были мирного времени грузили по 2 шт Т-34-76 на одну платформу

Итого 2 т-34 по 26,8-27,5 тонн получаем 53,6-55 тонн, что в целом и соответствует моим цифрам "ДО 55 тонн"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 15:37. Заголовок: Re:


Можно пойти и от обратного: перечислить преимущества и недостатки классической и переднерасположенной компоновки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 403
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 16:33. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
покинуть машину (что опять же легче сделать через корму, под защитой двигателя) или перед этим влепить пару снарядов в того


люк героя :) с парой снарядов боюсь будут проблемы.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 17:02. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Итого 2 т-34 по 26,8-27,5 тонн получаем 53,6-55 тонн, что в целом и соответствует моим цифрам "ДО 55 тонн"



поправлю сам себя
н-1 пишет:

 цитата:

цитата:
прифронтовые магистрали с трудом выдерживают 18-19т на ось, масса платформы 23-25т
предел грузоподъемности 72т-25т=47т



ограничения были 16т(поэтому возобновили выпуск паровозов серии Э
(дороги прокладываемые ЖД-частями)

64т-22т получаем 42т!!!! даже ИС возить не везде можно



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 18:17. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
люк героя :) с парой снарядов боюсь будут проблемы.

Лучше быть живым львом,чем мертвым шакалом :) Снарядов полно - бой только начался н-1 пишет:

 цитата:
ограничения были 16т(поэтому возобновили выпуск паровозов серии Э
(дороги прокладываемые ЖД-частями)

64т-22т получаем 42т!!!! даже ИС возить не везде можно

Видно немцы об этом не знали, а то бы и под дулом пистолета не пошли бы в этот суровый северный край А нам и не нужно веезде их возить, будем возить где нам нужно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
стержневой краснопузый политрук


Рапорт N: 405
Танк: Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 07:08. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Снарядов полно - бой только начался


у немцев - да.
GREEN пишет:

 цитата:
Лучше быть живым львом,чем мертвым шакалом :)


Но тут, на железе, вы находитесь не просто так, а в силу долга перед Родиной. И она, эта Родина, ждёт от вас не странных вопросов, а готовности и умения. Готовности в любую минуту пустить пузыри и умения этого не допустить, попутно причинив неприятелю максимальное кол-во ущерба. И не надо нас считать камикадзями какими... У нас это называется иначе - " отличник боевой и политической подготовки "! Ещё вопросы есть? (c)отсель

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100