История бронетехники
История бронетехники
 
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:27. Заголовок: Альтернатива : Т-34 в компоновке"двигатель спереди"


"А хорошо, когда снаряд в двигатель попадает- машине хана, а экипаж цел"(с) "На войне как на войне".
Итак. Берем Т-34, разворачиваем ствол орудия назад...
1. Теперь ствол не будет смущать танкофилов из ГАБТУ- что за грунт зацепится...так что можно будет ставить орудие с длинным стволом и большой мощности- при том же калибре высокая бронепробиваемость...
2. Двигатель более защищен- спереди- толстая лобовая броня, а баки с топливос- соответственно теперь сзади. Естественно, лучще защищен экипаж- двигателем...и выскикивать удобно- назад, под прикрытием корпуса машины...
3. А трансмиссия -то теперь -опять спереди, только уже под полом башни не проходит- понятно, в чем дело- привод-то теперь спереди!
Итак, при однородных весогабаритах- получаем гораздо более защищенную машину, с более мощным вооружением...и назовем ея "Меркава!"
--
исходное названгие темы "Перевернем!"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 07:26. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Видно немцы об этом не знали, а то бы и под дулом пистолета не пошли бы в этот суровый северный край А нам и не нужно веезде их возить, будем возить где нам нужно



Если Вы не способны понять о чем речь,то это не повод для юродства.

Ж-Дороги и мосты сооружаемые в прифронтовой зоне имели существенно меньшую грузоподъемность
1.сооружались из подручных материалов
2.на скорую руку
3.применялись самые легкие рельсы(легче доставлять и руками таскать)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:42. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
у немцев - да.

Если танк пошел в бой без снарядов, то это уже не танк , а повозка на гусеницах и в бою ей делать нечего. Я же в данном случае подразумевал что танк только начал бой, а значит бронебойных снарядов достаточно (если только вы не говорите проначальный период войны, когда ощущалась нехватка бронебойных снарядов в войсках). Scif пишет:

 цитата:
И она, эта Родина, ждёт от вас не странных вопросов, а готовности и умения. Готовности в любую минуту пустить пузыри и умения этого не допустить, попутно причинив неприятелю максимальное кол-во ущерба.

"Готовности" - т.е. не струсить перед врагом и "умения" т.е. опыта, "Готовности в любую минуту пустить пузыри" т.уе. стоять до последнего, "попутно причинив неприятелю максимальное кол-во ущерба" - что он и сможет сделать только если будет жив. Итого я не вижу расхождения со своими словами, в своих постах выше я это и подразумевал.н-1 Обьясните тогда каким же способом немцы доставляли свои тяжелые танки на поле боя (т.к. во многих источниках говориться что в большинстве они доставлялись по железке и лишь в прифронтовой зоне шли своим ходом.н-1 пишет:

 цитата:
Ж-Дороги и мосты сооружаемые в прифронтовой зоне имели существенно меньшую грузоподъемность

Что вы этим хотите сказать, что наши тяжелые танки от заводов шли своим ходом аж до Берлина? Даже с современными танками я в это врядли поверю.н-1 пишет:

 цитата:
применялись самые легкие рельсы(легче доставлять и руками таскать)

Если вы про узкоколейеи то вполне вам верю, а так перед составом была платформа на которой лежали уже готовые рельсы и ремонтная бригада просто укладывала их на пути и состав продвигался вперед (я не говорю про начальный этап войны когда мы отступали)н-1 пишет:

 цитата:
Если Вы не способны понять о чем речь,то это не повод для юродства.

Если вы еще не забыли то я просто упоминал про лимит до 55 тонн, что вполне подтверждается тем что КВ-2 (52 тонны) вместе с другими танками сразу же после начала войны начали перебрасывать эшелонами (а значит по железной дороге) к прифронтовой зоне.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 15:02. Заголовок: Re:



GREEN пишет:

 цитата:
Что вы этим хотите сказать, что наши тяжелые танки от заводов шли своим ходом аж до Берлина? Даже с современными танками я в это врядли поверю.



на магистралях довоенной постройки трудности не было 55-60т на советской платформе вполне можно было перевозить.
,а вот в прфронтовой полосе они вполне возникали.
вполне возможно что ИС-2 перевозили с особой осторожностью,снижая скорость,нгрузили через платформу и т.п.
надо поискать а про лимит 16т на ось везде пишут

GREEN пишет:

 цитата:
Если вы про узкоколейеи то вполне вам верю, а так перед составом была платформа на которой лежали уже готовые рельсы



готовые GREEN пишет:
рельсы бывают разной высоты профиля и соответственно разную нагрузку выдерживают от 12т до 25т
у них разный вес, разная длина ,разные шпалы


 цитата:
Обьясните тогда каким же способом немцы доставляли свои тяжелые танки на поле боя (т.к. во многих источниках говориться что в большинстве они доставлялись по железке и лишь в прифронтовой зоне шли своим ходом.



у немцев были специальные 6-осные платформы

т.е если у нас любой груз грузился на стандартную 4-осную и проблем с выбором нужных вагонов не возникало
но немцы сами себе новую заковыку устроили
платформы и так двух типов 2-х и 4-х осные,да еще для тигров спецтранспорт,а если его в нужном месте нет???
или у каждого тигра была именная платформа.
(надо поискать- тема интересная)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 15:04. Заголовок: Re:


GREEN пишет:

 цитата:
Если вы еще не забыли то я просто упоминал про лимит до 55 тонн, что вполне подтверждается тем что КВ-2 (52 тонны) вместе с другими танками сразу же после начала войны начали перебрасывать эшелонами (а значит по железной дороге) к прифронтовой зоне.



а вы про "сталинский вес"- 50т ничего не слышали????
а КВ-2 по моему далее С-Зап фронта не уехали,от питера там недалеко

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 16:34. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
(надо поискать- тема интересная)

Согласен, но лучше открыть новую ветку типа "на чем перевозили танки в Германии и СССР" или "перевозка тяжелой техники во 2МВ", а то мы совсем съехали с основной темы . н-1 пишет:

 цитата:
а КВ-2 по моему далее С-Зап фронта не уехали,от питера там недалеко

Не знаю, у меня есть сведения о участии в боях в районе Витебска (Белоруссия) в составе 14-й танковой дивизии.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 186
Танк: танк Евгения Соломоновича Рабиновича, ещё не ставшего на тот момент Героем
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 20:53. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
а КВ-2 по моему далее С-Зап фронта не уехали,от питера там недалеко


Хихикс... самое интересное то, что как раз в 1 МК ни одного достоверно установленного КВ на начало войны не было - лишь в июле 41-го 1 тд получила 24 КВ; есть также непроверенные данные о поступлении в 3 тд 5 КВ "незадолго до войны".

 цитата:
По состоянию на 1.12.40 г. в РККА имелось 130 танков КВ, из них 24 КВ-2: ПрибОВО - 19, КОВО - 4, ПриВО - 1.

Имелось КВ-2 (КВ ББ) в РККА на 1.06.41 г.:
ЛВО - 2
ПрибОВО - 19
ЗапОВО - 22
КОВО - 89
МВО - 1
ПриВО - 1
Всего - 134 танка, из них: 1-й категории - 125, 2-й категории - 8, 3-й категории - 1.

По отдельным соединениям известно:
2-я танковая дивизия 3-го механизированного корпуса - 19 КВ-2 с установкой МТ-1.
34-я танковая дивизия 8-го механизированного корпуса - 6 КВ-2.
41-я танковая дивизия 22-го механизированного корпуса - 31 КВ-2.

Мехкорпуса

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 20:39. Заголовок: Re:


А почему бы подобную компоновку не применить немцам? Нет кардана по башней. Да и самоходки делать удобнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 07:05. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А почему бы подобную компоновку не применить немцам? Нет кардана по башней. Да и самоходки делать удобнее.


Вероятно проблема развесовки ... как у Т-34 проблема с перегрузкой передних катков - так и при предложенной компоновке перегрузка задних катков ... да и длинна корпуса должна возрасти ....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 12:59. Заголовок: Re:


alexoid пишет:

 цитата:
Вероятно проблема развесовки ... как у Т-34 проблема с перегрузкой передних катков - так и при предложенной компоновке перегрузка задних катков ... да и длинна корпуса должна возрасти ....

Только в случае равноценного бронирования (т.е. одинакового со всех сторон).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 75
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 22:51. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А почему бы подобную компоновку не применить немцам? Нет кардана по башней. Да и самоходки делать удобнее.


Поехали: Веспе, ШтурмпанцерII, Мардер М, Бизон М, Насхорн, Хюммель, Фердинанд (он же Элефант), 7,5 cm Pak Ost, Ваффельтрёгер наконец.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 06:49. Заголовок: На мой взгляд в то в..


На мой взгляд в то время такая схема более подходит:1.Потивотанковая САУ.2.Самоходная ЗУ.3. БМП(если установить башню от лёгкого Т-80 и будет место для пехоты-получиться очень любопытная машинка(особенно для штурма городов)).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 10:11. Заголовок: Если так уж хочется ..


Если так уж хочется поглумиться над идеями Кошкина и Морозова - то можно рассмотреть компоновку с передней трансмиссией. Из плюсов сразу вылезет лушая обитаемость башни, которая станет ближе к центру и отсутствие люка мехвода на лобовом листе. Минус - увеличится высота и ухудшится снарядостойкость лба.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 424
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 22:05. Заголовок: SLV пишет: Минус - ..


SLV пишет:

 цитата:
Минус - увеличится высота


И как следствие больший забронированный объем. Но это можно будет попытаться скомпенсировать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 08:37. Заголовок: puma пишет: Но это ..


puma пишет:

 цитата:
Но это можно будет попытаться скомпенсировать


Малорослотью танкистов? :))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 425
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 17:49. Заголовок: SLV пишет: Малоросл..


SLV пишет:

 цитата:
Малорослотью танкистов? :))


Причем здесь рост танкистов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 11:48. Заголовок: puma пишет: Причем ..


puma пишет:

 цитата:
Причем здесь рост танкистов?


Как при чем? Объем боевого отделения и отделения управления можно уменьшить. В том числе - снизить высоту. (Кто не понял - это я дурачусь). :)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 426
Танк: Sd.Kfz.234/2 Puma
Откуда: 502-й батальон тяжелых танков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 16:13. Заголовок: SLV пишет: (Кто не ..


SLV пишет:

 цитата:
(Кто не понял - это я дурачусь). :)))


Смешно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:52. Заголовок: SLV пишет: Минус - ..


SLV пишет:

 цитата:
Минус - увеличится высота и ухудшится снарядостойкость лба.


Еще минус передней компоновки - затруднится обслуживание двигателя и трансмиссии. Не делать же люки для доступа в лобовом листе - весь смысл теряется. А замена двигателя вообще, наверно, только в заводских условиях будет возможна.

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100